| #170008: Созерцатель | 25 сентября 2010 17:54 |
To Serzh №170004
У судей есть рекомендации и семинары проводятся - если мяч летит в створ ворот, а его полет прерывается рукой защищающегося (умышленно, нет - неважно), нужно ставить мяч на точку. |
|
Рама
|
|
| #170007: Serzh | 25 сентября 2010 17:53 |
To Созерцатель №170003 ну не я его придумал..
В рекомендациях есть четкие особенности..Какое было расстояние до мяча, была ли рука в естественном положении и т.д. |
|
|
|
| #170006: creed | 25 сентября 2010 17:53 |
To futbolist77 №169962
А какой смысл опускать Махмудова? Оодин был слабым звеном? Вся полузащита игру провалила. Ну ладно, Каряка по привычке лез сам и падал. Воробей провалился. Немов чуть выделялся старанием. Копунек просто никогда не играл против таких соперников (несколько минут с Италией не в счет) и вообще не успевал. Зелау в очередной раз продемонстрировал собственное равнодушие и пофигизм. Топич? Там Кириченко без мяча бегал. С Топичем бы вдвоем носились. А вдруг Марко опять бы сломался? Он на кубко весь облепленный вышел тейпами. Постарались сыграть в свой футбол, и получили котомку, как год назад в Казани. И ноги, кстати, после кубкового болота не бежали. Не восстановились, как не надеялись. Разные весовые категории. Очень. |
|
|
|
| #170005: futbolist77 | 25 сентября 2010 17:53 |
| Это админу!!! Что, мне лучше написать НАКАКАЛИ В ДУШУ... Тогда не забанишь??? |
|
Раменское
|
|
| #170004: Serzh | 25 сентября 2010 17:52 |
To futbolist77 №170002 я согласен с этим. В судействе считается, что штрафная площадь - это зона повышенного риска.
Я уверен что 9 из 10 произойти такая игра рукой в центре поля свистнули бы.
Но все же по нынешним правилам, разбирая этот эпизод, есть стопроцентное ощущение, что судья не ошибся, не дав 11-метровый. |
|
|
|
| #170003: Созерцатель | 25 сентября 2010 17:51 |
To Serzh №169991
Глупая формулировка - "умышленная игра". Если, например, при совершении преступления умысел подтверждается действиями лица и, возможно, его показаниями в процессе длительного расследования, то как можно определить умысел футболиста на действие, связанное с изменением направления мяча путем воздействия на него рукой, да еще и в считанные секунды? |
|
Рама
|
|
| #170002: futbolist77 | 25 сентября 2010 17:48 |
To Serzh №169973
Есть такое правило!!! Только судьи не свистят! В центре поля выпрыгиваешь и в полёте, положил руку на плечо соперника... Штраф??? Да!!! Имеешь дополнительное, недозволенное преимущество над соперником! Судья свистнет? Да! Произойди это в штрафной, свистнет? Нет!!! Посчитает, что не тянет на пенальти! В нашем случае, перекрыл большую площадь ворот и при чём, теми частями тела, которыми нельзя играть и в некоторых случаях, касаться мяча... Прижми руки к груди или закрой лицо руками - даже во время штрафного, не свистится... А там до игрока, аж 9 метров! |
|
Раменское
|
|
| #170001: Serzh | 25 сентября 2010 17:46 |
| To Старый №170000 он и целовал их еще) |
|
|
|
| #170000: Старый | 25 сентября 2010 17:45 |
| Помните как на мире Марадонна всех своих игроков обнимал,улыбался ,просил поиграть красиво,выиграть просил... Чем закончилось с бюргерами? Так то Аргентина и Марадонна. Ощущаете параллель? |
|
Бронницы
|
|
| #169999: Gothic-1 | 25 сентября 2010 17:44 |
| To Serzh №169982 To Serzh №169991 Посмотрел. Судьи не следуют этому правилу. Умышленная игра рукой бывает не часто. Больше половины пенальти судьями надуманы. (во всех странах). |
|
|
|
| #169998: force | 25 сентября 2010 17:43 |
| To Serzh №169995да не расстраивайся надо забыть эту игру скорее сыграли конечно отвратительно .Но нам показали как надо играть с нашей командой .Скорость и напор |
|
|
|
| #169997: матвей | 25 сентября 2010 17:42 |
| Гордеев на главной |
|
|
|
| #169996: Anna Ginga | 25 сентября 2010 17:40 |
To Serzh №169993
Плюнет в соперника - это да, сильно... Вот почему они нне плюются, а то было бы забавно))))))))) |
|
|
|
| #169995: Serzh | 25 сентября 2010 17:39 |
| To force №169994 самое интересное, что у Зенита как раз не все летело) |
|
|
|
| #169994: force | 25 сентября 2010 17:38 |
| Команда сыграла хорошо на расслабоне.Просто у Зени все летело а наши еще и помогали этому.Главное теперь все забыть и готовится к охомотам |
|
|
|
| #169993: Serzh | 25 сентября 2010 17:38 |
To Gothic-1 №169992 Право выполнения штрафного удара также дается противоположной команде, если игрок совершит любые из следующих четырех нарушений:
.....- при отборе мяча у соперника соприкоснётся с ним до того, как дотронуться до мяча
.....- задержит соперника
.....- плюнет в соперника
.....- умышленно сыграет в мяч рукой (кроме вратаря в своей штрафной площади) |
|
|
|
| #169992: Gothic-1 | 25 сентября 2010 17:36 |
| To Serzh №169982 и на что обратить внимание? |
|
|
|
| #169991: Serzh | 25 сентября 2010 17:35 |
To Anna Ginga №169989 разговоры по пенальти лишены логики. В правиле 12 ФИФА очень четко сказано..умышленная игра рукой в мяч!
Во всевозможных рекомендациях такие моменты давно разбирались..
Не вижу вообще темы для споров. |
|
|
|
| #169990: матвей | 25 сентября 2010 17:33 |
To Serzh №169986
Хорошо,что я в этом месяце не платил. |
|
|
|
| #169989: Anna Ginga | 25 сентября 2010 17:33 |
| Что вы с этим пенальти... Говорите про двойные стандарты в судействе, а сами по сути требуете того же... Когда нашему попадает мяч в руку - пенальти не было, а когда сопернику - был. Тогда давайте согласимся, что в памятном матче в эпизоде с Нахушевым судья был прав |
|
|
|
| #169988: Старый | 25 сентября 2010 17:32 |
| На сайте "З" лозунг-Разгром к юбилею и сегодняшний счет. МЛЯ!!! |
|
Бронницы
|
|
| #169987: Алексей89 | 25 сентября 2010 17:32 |
| То#169980: Созерцатель Согласен!!!! Я тоже особо выделить никого не могу,вот поз\этому его и надо было выпускать с 1-ых минут..... А если бы его не хватило физически( возраст всё таки),то заменил бы во втором тайме!!! Но начало матча так бы не провалили... |
|
|
|
| #169986: Serzh | 25 сентября 2010 17:32 |
To futbolist77 №169984 без комментариев.
To матвей №169985 Орлов по нтв+ комментировал) |
|
|
|
| #169985: матвей | 25 сентября 2010 17:31 |
To Anna Ginga №169981
И это..."Надеюсь,вам понравилась игра".
Хорошо,что не Орлов комментировал,а то бы я в телек бутылку с пивом запустил.
|
|
|
|
| #169983: Алексей89 | 25 сентября 2010 17:30 |
| То Gothic-1 №169978 Ну просто я думаю,что к некоторым правилам нужна определённость!!! Вот например с игрой руками-нужна определённость! Была рука-свиснул! И нет проблем и споров!!!! |
|
Коломна
|
|