Гостевая книга
Уважаемые посетители! Убедительная просьба не ругаться матом, не разжигать
розни между болельщиками и вести себя достойно.
Наша гостевая книга всегда открыта для Ваших записей.
| #92431: Безымянный | 20 августа 2007 22:57 |
92530. Viktoria
Если убаюкивал, то Стогниенко))
---------------------------
Жить хорошо и жЫзнь хороша! |
|
Жукофский
|
|
| #92430: Viktoria | 20 августа 2007 22:10 |
92528. Безымянный
А Вы правы, каналы разные. По Спорту просто убаюкивал. |
|
Раменское
|
|
| #92429: Безымянный | 20 августа 2007 21:24 |
Нам начинает посвечивать что-то хорошее.
---------------------------
Жить хорошо и жЫзнь хороша! |
|
Жукофский
http://www.championat.ru/football/new... · |
|
| #92428: Безымянный | 20 августа 2007 21:08 |
92526. Viktoria
Обвиняли комментатора Первого канала Выборнова. Он на телеканале Спорт не работает. Или Стогниенко, или сам Илюша Казаков. Так что обвинения были вполне справедливые.
---------------------------
Жить хорошо и жЫзнь хороша! |
|
Жукофский
|
|
| #92427: Димкинс | 20 августа 2007 20:08 |
ага коментарий был больше похож на детскуюсказку под которую надо засыпать)))
Разговор вёл о чём то постороннем а потом уди влялся " и вот гол")))) |
|
|
|
| #92426: Viktoria | 20 августа 2007 20:03 |
92484. Димкинс
Спасибо за сообщение.
Включила послушать комментатора и по первому тайму мое мнение: совершенно напрасно обвиняли его в проконском влиянии на зрителей.
Впечатление, как будто сидел он на солцепеке, говорил вяло, не торопясь, не успевая за игрой, но был справедлив и больше говорил о наших игроках, но Есипова назвал Алексеем. |
|
Раменское
|
|
| #92425: КБ | 20 августа 2007 19:41 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92424: КБ | 20 августа 2007 19:40 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92423: КБ | 20 августа 2007 19:39 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92422: КБ | 20 августа 2007 19:38 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92421: КБ | 20 августа 2007 19:37 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92420: КБ | 20 августа 2007 19:36 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92419: КБ | 20 августа 2007 19:35 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92418: КБ | 20 августа 2007 19:34 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92417: КБ | 20 августа 2007 19:33 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92416: КБ | 20 августа 2007 19:32 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92415: КБ | 20 августа 2007 19:31 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92414: КБ | 20 августа 2007 19:30 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92413: КБ | 20 августа 2007 19:29 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92412: Димкинс | 20 августа 2007 19:29 |
| какие же уродцы, а когда нашего лебедя в каждомматче валят, то ничего, а тут Жир уродец сам упал, т.к. понял что момент уже не доиграет, далеко мяч отпустил, и свалился, и бразилы годзилы такие же ппц, чуть что сразу падать |
|
|
|
| #92411: КБ | 20 августа 2007 19:28 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92410: КБ | 20 августа 2007 19:27 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92409: КБ | 20 августа 2007 19:26 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92408: КБ | 20 августа 2007 19:25 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
| #92407: КБ | 20 августа 2007 19:24 |
92442. Безымянный
Да, я уже глянул, что в Новосибе. Насчет переигровок, надо просто продумать этот момент. Результативными считать ошибки только те, где гол забит с нарушением - т.е. либо неверно назначеный и при этом реализованный пенальти, либо гол забитый с игры но тоже с нарушением. Неназначенный пенальти сюда не считать, потому что во-первых, надо с игры заивать, если претендуешь на что-то, а во-вторых, тогда действительно Быши и Павловы вонь поднимут. Но, конечно, лучше просто разрешить судьям рпидегать к повторам в таких эпизодах - это решилобы кучу проблем... Просто в любом случае, неправильно получается когда команда какая-то берет очки исключительно из-за помощи судьи. |
|
Москва
|
|
|
|
На фото: 17 августа. Владимир. «Торпедо-Владимир» - «Леон Сатурн» - 2:0.
Все фото
|
|